Счастье Печать

ришел как то Простодушный на конференцию, тема «Современное понимание  счастья»  собрались  философы, мыслители, писатели и поэты. В числе приглашенных были журналисты, феминистки, нетрадиционная публика сама пришла, и, как экзотику, пригласили православного священника.  

И сказал философ: «Все общество  делится  на  классы, группы и т.д., поэтому понятие счастья во все времена менялось в зависимости от того, из какого слоя  мыслитель смог издать свою формулировку».

Поэт ответил: «Счастье –это состояние влюбленности. Вспомните молодость, первую любовь. Вспомните зрелость – там иные чувства: Человек не принадлежит себе весной, летом, осенью и зимой, а поздняя любовь вообще ни с чем несравнима, весь тот возраст можно назвать ранний Бальзак, поздний Бальзак – любви все возрасты подходят»

Нетрадиционная  публика прерывает поэта (непонятно кто выступает мужчина или женщина): «Да! Да! Да, любовь без границ во все времена года, а стыдно только первый раз…»

Мыслитель: «Счастье – это не чувства и не любовь, может быть ближе к состоянию души –  где главное сам человек ».

Писатель: Счастье – это внутреннее состояние человека и не зависит от женщины или от обеда, тем более Родина в опасности, внешний враг объединился вокруг пендосов. Преступность, алкоголизм,  наркомания, посмотрите на бедность в стране, поэтому человек счастлив, когда он маленький, если  повезло родителям,  либо,  когда он стар, если  жизнь удалась – это в теории!

Феминистка: «Каждая женщина счастлива, когда уйдет от мужа, обратите внимание: когда она уйдет, а не ее бросят!»

Журналистка: «Современная свобода – вот это счастье! Моя подруга по секрету мне сказала,  что она счастлива потому, что она замужем,  имеет двух любовников, и  еще ….»

Поэт парировал обеим:  «Не замечая стекла

жужжит у окна оса,

Силы напрасно теряя.

Трудно спастись примитивным»

Мыслитель: «Да, частные случаи не рассматриваем, давайте вернемся к человеку в целом  как к  объекту  мироздания, что скажет духовенство?»

Священник: «Счастье имеет  словообразование «с частью», то есть после причастия человек становится  частью Господа, частицей, которая ни когда не умрет. Осознание этого бесконечного бытия с Богом и есть счастье.

На этом конференция закончилась, как выяснилось, все хотели выступить, и только Простодушный слушал, так как он от скудоумия даже своего мнения не имел по такому известному всем  вопросу.

 

Авторский сказ: Без христианства  мы были бы либо язычниками, а без причастия  просто католиками или протестантами …и т.д.